среда, 4 марта 2009 г.

Вся правда по БЭК

Прочитав вчера вопрос Алины-Нестерёнка "Нужен ли контур", вспомнла вот о чём. Когда была маленькая, очень любила раскрашивать красками импортные разукрашки. Были такие очень толстые, сантиметров по 5 в ширину. С милыми картинками. И когда рисунок полностью высыхал, я брала самую тоненькую кисточку и чёрной (!) краской обводила ВСЕ контуры! И вчера меня осенило - так я ещё в детстве полюбила БЭК! :)) Самой нежной любовью. Для меня бэк - это как самые точные и тонкие штрихи, он для меня КОРОЛЬ!
В общем, вчерашние мои размышлялки вылились вот в такую глупость ;)

Бэк, он в вышивке - КОРОЛЬ!
Не малую играет роль.
И в цветах он, и в листве,
У Dimensions - так везде!
Подчеркнёт черты лица
Не для красного словца!
Волосы уложит в кудри,
Кому надо - нос припудрит.
Обведёт фарфора грани,
Вазы силуэт подправит.
И ажурную салфетку
В миг уложит на банкетку.
С Taddy-bear он дружит нежно -
С ним пушистость неизбежна!
Много, ох, его бывает!
Пауэлл уж точно знает!
С шиком строит города...
НО КАК БЭК БЕСИТ ИНОГДА! :)))

Ну, ладно, похулиганила и хватит - пойду розу свою дошивать! :))))

4 комментария:

  1. Ничего себе глупость!!! Это же ПОЭЗИЯ!!! Это ж надо,глупостью обозвать...(зто я так бубню!)Браво!!!А роза-это просто воплощение нежности! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. А зебру я захомячила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Пасиба, девочки. Просто что-то настроение хулиганское было :))

    ОтветитьУдалить