вторник, 17 марта 2009 г.

Как я на почту ходила

А ходила я а почту почти неделю подряд, с одним и тем же глупым вопросом: "А на моё имя бандерольки нет? Уже давно должна дойти"... "Нет", - говорят - "Придёт, получите извещение!" И глазами так - ууууууу!.. Я им верила, верила, но потом решила связаться с хозяйкой интернет-магазина, откуда, собственно, и ждала посыль. Посмотрели мы с Наташей идентификатор, и оказалось, что посылка уже ОДИННАДЦАТЬ дней как в Снежиске!
Опять почта, двадцатиминутная очередь и разговор, заканчивающийся словами: "Девушка, ну видите какая очередь? Когда я это буду искать? Оставьте номер - поищу, перезвоню". И так два дня подряд, операторы разные и снова приходится это всё рассказывать и итог одинаковый. Но сегодня я решила не сдаваться!..
В итоге, ПОЛТОРА ЧАСА разговоров на повышенных тонах, найденная таки бандеролька с ОГРОМНЫМ отпечатком ботинка на упаковке, испорченное настроение, приличная доза "Новопассита"... Даже нет желания фотографировать "улов". Да он и не богатый - Линда, меланжик DMC, набор деревянных пуговок-сердечек, да две катушки крейника (заказала просто так, чтобы хоть посмотреть ЧТО это! ЭТО мне понравилось :) Ждала эти богачества для схемки Наташи Младецки "В сердце семья". Вот успокоюсь, отдышусь и начну :)

А пока... Розы почти готовы, ещё пара дней и буду отчитываться :)
А вообще у меня что-то чёрная полоса - неприятности одна за другой...... :(

5 комментариев:

  1. Вот он - ненавязчивый совковый (до сих пор!) сервис... Будет ли когда по-другому? Успокаивайся поскорей - ну их всех! Начинай красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты обладаешь огромной выдержкой и стойкостью духа! Поздравляю с одержанной над почтовыми работниками победой!!! Жду красивой картинки!!!
    А по поводу неприятностей - ну что теперь поделаешь, жизнь - она полосатая, значит, скоро обязательно все неприятности закончатся и начнётся разноцветная полоса в твоей жизни :)) А пока - держись, ты же сильная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а вообще мы играем в авантюры вот тут http://adventure-vika.blogspot.com/
    Буквально через 1,5 недельки начнётся новая авантюрка, если есть желание - присоединяйся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я Вас понимаю. У меня вообще постоянные проблемы с почтой. Последнее время, они выкидывают присланные мне каталоги Квелле. Наверно думают, что выкинув мой каталог они избавятся от какой-то части заказов и разгрузят себе работу. Хотя приходит мне посылки три за три месяца. И такое происходит не только со мной.

    ОтветитьУдалить