четверг, 19 марта 2009 г.

Долой грусть! :)

Неприятности, связанные с хождениями по мукам... то есть, на почту) отпущены на волю и полностью забыты :) Главное, наконец-то у меня "моя прееееелесть..." :)) И я дошила розы! Сейчас они нежатся в облаке душистой росы.... (хотела написать в "тазике", но "тазик" как-то не романтично))) Завтра постараюсь сделать фотографии.
* * *
А ещё увидела сегодня совершенно случайно на блоге Оли - Ласковые мелочи сердечко дружбы. Только начала за Олю радоваться, как увидела, что частичка этого сердца подарена и мне! Олюшка, спасибо тебе большое! Ты не представляешь как оно вовремя и как приятно :) Сижу муррррлыкаю... :) Я не хочу называть это важным словом "награда", пусть это будет просто милым знаком внимания, можно ведь?.. :) И я бы тоже хотела им поделиться с Маришей-bmw, ШокоЛапкой, Renatoy и SmoRodinkoy. Ваше внимание очень приятно :) Спасибо, девочки!

4 комментария:

  1. Очень жду твои розы - они всё ещё нежатся или уже готовы к демонстрации дюбопытной и жаждущей зрелищ публике?? :))
    Поздравляю с "наградкой-милым знаком внимания" :))
    И.... СПАСИБО :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как приятно вот так неожиданно получить знак внимания :))) Спасибо, Юля :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно! Спасибо,Юленька,огромное за оказанное внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за сердечко! Юля, мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить