воскресенье, 17 мая 2009 г.

Розы для моих героев :)

Доброго всем времени суток! :)
На улице дождь, но это только мне на руку. Наконец-то я могу забраться в уютное кресло с чашечкой кофе и просмотреть все блоги, куда я не заглядывала уже несколько дней! Представляю, сколько там меня ожидает красоты и вдохновения! Ммммм! :)
Сегодняшний пост будет гораздо скромнее, чем прошлый :) Было очень приятно читать ваши комментарии, которые местами были не чуть не меньше самого повествования;) Так что, ещё раз хочу сказать СПАСИБО! Вы и правда ГЕРОИ! И, как я и пообещала в комментариях - эти розы для вас!


Схемка оказалась не так проста, как кажется. Точнее, сама картинка не сложная, но вот сама схема... Слишком мелкая, а различной толщины линии обозначающие бэк на той же схеме, местами перекрывают значки крестиков и приходится включать интуицию. А так, вроде всё идёт не плохо. На данный момент отшито даже чуть больше, но ещё не проложен бэк, поэтому те цветные пятнышки) пока не показываю :)

10 комментариев:

  1. Ох и рооозы распускаюся! Да ещё и персонально-посвятительские :) Красиво и приятно :) Юльчик, расти их дальше - буду следить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я вообще тобой восхищаюсь - ты всегда за такие картины берёшься!!! Вот мне кажется, что самое сложное вышивать - это цветы!!! Нет, когда цветы маленькие где-нибудь в саду рядом с домиком - я их люблю и обожаю, но чтобы вот так - всю картину - одни цветы... мне кажется, я бы не смогла!! Буду за твоим процессиком с интересом следить!!!
    Юлечка, а почему ты думаешь, что я собираюсь шить "Воздушные замки"? (Ну просто интересно - почему :)) Мне безумно стыдно в этом признаться, но я просто слышала, что есть такой проект, а конкретно что это такое и с чем его едят, я понятия не имею!!! Видела ссылочку на сайт, зашла, но там всё по-английски, а я в английском (опять же мне очень стыдно) вообще не сильна!!! Я не понимаю, что получится в результате - почему называется "Воздушные замки"? Как потом это можно будет применить? В общем, если бы кто-нибудь из близких мне друзей решился бы шить такой проект, я бы, возможно, за компанию тоже шила, но просто так в сегодняшних моих условиях - не получится, я же ничегошеньки не понимаю :))
    Опять, как всегда, понаписала целое сочинение :))

    ОтветитьУдалить
  3. ШокоЛапка :) Конечно, героям - геройские подношения! :) Уже и в вазе почти все розочки подросли, как только - так выложу продолжение :)

    Мариш, пиши-пиши! Мне нравится, я только "за"! :) Ты знаешь, я сама себе удивляюсь - я цветы в принципе не очень люблю шить, но редко-редко попадаются дизайны, которые нравятся. Но больше в моих запасах цветов вроде бы нет :) Пока нет :)
    Почему "Воздушные замки"?) Да потому что их уже многие шьют :)
    1. Название придумано самим дизайнером. Наверное ей это так видится :)
    2. Это как бы такая авантюра, на 2 года. И что получится в итоге - не знает никто. Это и пугает :) Но, отдельные этапы позже можно применить для каких-то мелочушек (бискорню, пинкипов, закладок, игольниц...). Поэтому схемки себе всё-равно оставила :)
    3. Куда потом девать готовую работу - для меня тоже не очень понятно... Тем более, что данный проект будет внушительных размеров кажется что-то 60х60 см...
    4. После Садика, поняла, что не могу хорошо и сразу подобрать ниточки, непонятно, как они будут в дальнейшем между собой сочетаться... Сочетание цветов в Садике меня к концу просто убивало :(
    6. В отличие от Садика, Замки - платные. Там какая-то иностранная денежка небольшая платится.
    7. Сам проект шьётся в двух вариантах: с огромным количеством спецстежков и шовчиков (шить нужно ТОЛЬКО на равномерке, иначе - это смерти подобно) и упрощенный вариант из крестиков и небольшого количества бэка (тут можно использовать и обычную Aidu). Из опыта с Садиком тоже вынесла для себя, что не все спецстежки мне понравились. Но приходилось их шить, что тоже не доставило удовольствия.
    8. Ещё для меня, конечно, важен запал. И боюсь, что на такой большой срок его у меня не хватит :)) Ведь два года будет лежать это что-то неизвестное и недошитое! :)
    и 9. Марин, у меня есть первые два этапчика, если хочешь - пришлю для ознакомления:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлик, спасибо огромное за разъяснение :)) Пришли, пожалуйста, ты же знаешь мой ящик, я погляжу хоть как это выглядит :))
    я тебе там ещё письмецо напишу попозже :))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!! обожаю цветы:) и маленькие и большие:) особенно когда вышивка максимально похожа на настоящий цветок, как у тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка процессик очень нравится, а что должно получиться?, очень интересно :))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Lusi, Вика - спасибо, моя хорошие! :) А процессик я анонсировала постом ниже :) Но уже подумываю - не сделать ли его тайным! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,я давно не видела тебя в Блоге - у вас все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу ко мне в Блог за наградой!

    ОтветитьУдалить