понедельник, 15 марта 2010 г.

Опять хвастаюсь :)

А хвастаюсь я новой победой в конкурсе! :) В прошлом году на том же форуме была у меня бронза, а сегодня мне досталось СЕРЕБРО! :) Что ж, есть над чем работать! Обещала же я вам и золото! :))
Конкурс назывался "Здравствуй, Дедушка Мороз!" и был приурочен к новогодним праздникам, но так случилось, что результаты были оглашены лишь сегодня. Весны за окном пока не наблюдается, так что всё вполне по погоде :))


А принесли мне серебро мои Снеговички ну и, конечно же, отданные за них голоса форумчанок :) Вспомнить самих снежных малышей и посмотреть гирлянду поближе можно вот тут :) А я пока буду радоваться :)))

13 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю с победой в конкурсе, серебро - это очень здорово! Поскорее порадуй нас (и себя, в первую очередь) первым местом! А мы за тебя будем кулачи держать )) Снеговички очень достойны победы, ты же и схемки сама делала, и оформление сама придумывала! умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Замечательная конкурсная работа! Очень интересная идейка и заслуживает первого места!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю) Отличная идея и просто прекрасное воплощение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Чтобы участвовать в конкурсах нужен определенный настрой, да и пошевелить себя немножко! Зато как приятно быть победителем! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!! Твоя гирлянда суперская:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Очень рада за тебя! Желаю завоевать золото!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю!
    По креативу я бы тебе первое место отдала))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю и я тебя с победой!!! Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юляш - победа заслуженная. Поздравляю!!!! Но не забывай - наше цель (это я тя так поддерживаю плечом и подталкиваю:)) - тока золото!!!! :) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты молодчинка,поздравляю!И не растраивайся-золото не за горами,снеговички твои,Юля просто супер!Я бы золото -запросто дала!

    ОтветитьУдалить