суббота, 20 марта 2010 г.

Есть победитель!

И результат для меня оказался неожиданным :) Сейчас расскажу почему. Сначала претенденты:

1. Нина. 2. Нервозик. 3. 1betta1. 4. ШокоЛапка. 5. Ukka. 6 . bestia_cat. 7. Ольга Степановна. 8. Ириска-Оля. 9. Sokol. 10. Dots. 11. Vika. 12. Marinka. 13. Tatkis. 14. Ponechka. 15. Olga Montvid. 16. Nata. 17. Yulka. 18. Pryanik. 19. Zinaida. 20 lentochka. 21. Таля. 22. Увлеченная. 23. Lenkor. 24. Настасья. 25. Svetta. 26. Алёна Сидорова. 27. elvigo. 28. Ulisa. 29. Klykovka. 30. Феникс. 31. Tasha555. 32. HappyBlondy. 33. Yulechka. 34. Santik. 35. Hellen. 36. Marina Satt. 37. Корица. 38. Ксюмка. 39. IRA SkyHome. 40. Яната. 41. Tomi. 42. ПрЫнЧесКА. 43. Татьянка. 44. uvelir. 45. ...иноди я - ТереЗа!. 46. Invizigota. 47. Натали. 48. AlessandraLace. 49. SSvetlana. 50. Настёнчик :). 51. Rabbit Liza. 52. Leonella. 53. Lilang. 54. Anilochka. 55. Nastik!. 56. Magis. 57. olik-bolik. 58. DaeRiin. 59. geshel. 60. lekae. 61. Светик. 62. Жирафа.

Теперь небольшой 17-секундный видеоролик самого розыгрыша с моими комментариями :)



А неожиданным результат оказался по тому, что из 62-х записавшихся человек, живущих по всему миру, выбор пал на девушку из моего же города! Чудеса да и только :))) А ведь до этого мы с Катей лично и знакомы не были! :) Снежинск forever! :))) BESTIA_CAT, Катюша, я тебя поздравляю с выигрышем и жду адреса/пароли/явки для передачи блокнота! :) P.S. Не смогла связаться с тобой по аське: пишут, что ты у меня в списке контактов уже есть, но я тебя почему-то вообще не вижу, вот.

Очень прошу НЕвыигравших в этот раз НЕ расстраиваться! Я ведь думаю, что конфетка эта не последняя, да и просто подарки для друзей никто не отменял ;)

16 комментариев:

  1. Юлька, круто ты это придумала с проведением розыгрыша! А голос-то, голос какой! Его слушать и слушать хочется ))
    Победительницу поздравляю, очень жаль, что это не я ))

    ОтветитьУдалить
  2. рыдаю
    скрипя зубами поздравляю победительницу!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, спасибо за комплимент :) А я вот себя слушаю и сама себя не узнаю :))))
    Виииик, ну Виииик... ну не плааакай) А хочешь, я тебе ПЕРСОНАЛЬНУЮ конфетку сделаю, м? ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово:)
    Поздравляю!!!
    Я вот сидела уже часа два и ждала...!!!
    Буду ждать ещё новых розыгрышей, спасибо, Июлия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООО - я ушла страдать - а тут такое!!!! ОООООО - я не скромная - я очень хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, интересна как придумала, поздравляю победительницу, ей повезло :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Как интеренсно было ролик посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  9. практически он-лайн розыгрыш :) Здорово!!!

    Мои поздравления Кате!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не участвовала в претендовании, но с удовольствием ждала окончания этой игры. Поздравляю победительницу! Может осмелею когда и сама приму участие.

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик,ролик ты прикольно придумала!Мои поздравления победительнице и тебе конечно!С годовщиной блога и много-много пожеланий,новых творческих вдохновений,побед и радуй нас своим талантом и красотой!

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно был проведён розыгрыш:) Приятно было слышать твой голос, Юля!!!
    Поздравляю победительницу с удачей! Поздравляю твой замечательно уютный блог, который уже целый год радует нас! И обещаю не расстраиваться, хоть это и нелегко:)

    ОтветитьУдалить
  13. ээхх, такую красотищу прозевалаааааааааааа
    :(((((((((((

    ОтветитьУдалить
  14. Странно, написала коммент, а его нет нигде)))
    Сегодня, т.е. буквально сейчас, проверила только конфетку и аж прям такая довольнющая! Юлечка спасибо огромное! Так приятно, аж словами не передать)))
    У меня аська работает периодически, вернее отказывается работать и я ее просто не включаю, надо машинку поменять говорят, а то он у меня старенький совсем стал - почти 10 лет без единого апгрейда)))
    Юля, а давай может завтра днем я до тебя доплетусь куда скажешь, если что напиши мне на мыло bestia_catсобаченцияmail.ru или можно в М-Агент (он у меня дак целыми днями включен)

    ОтветитьУдалить